Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
09:39 

На сей раз я побежал не вдругвнезапно, а вместе со всеми)

Рё
How could it hurt you when it looks so good?
Пять лет. Рёхей весь в кудряшках и носит розовые платьица, которые вызывают лютое недоумение) А ещё у Рёхея очки, в которых, как он сам считает, он похож на Жанин из "Охотников за привидениями", чему счастлив по уши)

Потом меня постригли ещё короче и - вуаля! - кудри больше не отрастали.

Рёхею 14 и он "хоронит своё детство". Ненависть, лютая ненависть ко всему подряд) АНГСТСТРАДАНИЯКОТЯТАВМЯСОРУБКЕ ОО

Рёхей не знает о существовании краски для волос и шмоток не-чёрного цвета)

15 - краска для волос, вот лучший друг девушек и Рёхея! Рёхей зовётся Сабиши и косит под няшку, но в душе всё те же АНГСТСТРАДАНИЯКОТЯТАВМЯСОРУБКЕ ОО Рыжие волосы, тяжёлые серьги и яркие шмотки - не помогают мятущемуся духу)


16 - человек-фейспалм. В плане, в этом возрасте я фейспалмил ото всех и перманентно. От себя особенно) И опять же - косил под няшку, страдал духовно, считал, что обогащаюсь тем самым) Научился язвить)


А дальше можно влепить то же, что и в 15 причём дословно и докартиночно)

17 - Рёхей снова влюблён, счастлив и культивирует в себе комплекс вины. Пытается снова стать девушкой, что получается довольно паршиво. Творит всё то же с волосами)


Дальше начинается безумная череда экспериментов с цветами и формами причёски)

И вот!
20 - Рёхей знакомится с Эдиком, будучи уже совсем окончательно забитой няшкой, у которой даже котят в мясорубке нет.)

Боже, чувак, как же я счастлив, что мы-таки познакомились) Я просто не устаю это говорить, как бы это ни выглядело со стороны) Жаль, ананаса там не было) А у меня был!

21 - уезжают родители, дома всё вверх дном, гости толпами, жизнь прекрасна, Рёхей наконец действительно счастлив, но тяги творить фигню с волосами это вообще не унимает xDD


21,5 - вручение дипломов на следующий день, самолёт из Челябинска часов в девять утра, ужасный недосып:
- Сделай мне... причёску.
- Что тебе сделать?
- Ну не знаю... Фигню какую-нибудь...
- Ты сам попросил оО

Конечно я охренел) Конечно я был в восторге! xDD

22 - Каждый в жизни - как мне казалось - мечтает однажды это сделать. Ну, просто я сделал. Никаких идеологических предпосылок, банальное "захотелось"))

И даже вечное выражение лица - я заметил что у меня в половине случаев только такие брови получалось поставить, ну у меня правда всегда брови заломлены как "Чо?" - становится прямо-таки выражением лица человека, постигшего дзен)

22 с копейками, то есть то, что сейчас - дзен стал полным, волосы отрастают, чувствую себя прекрасно)

@темы: Обо мне, любимом, Обо мне, любимой

URL
Комментарии
2011-11-04 в 12:07 

человек экстра-лайт. ни мозгов, ни совести.
милаха в любом виде.
p/s а можно для идиотов, как эту хрень в дняву воткнуть??

2011-11-04 в 17:07 

Voice
А ведь как похожа

2011-11-04 в 19:59 

Рё
How could it hurt you when it looks so good?
vernichtet, ^___________________^
у меня это был процесс: принтскрин---- > пэйнт ---- > уменьшение до нужного размера ---- > вставка через библиотеку изображений)

Voice, а ведь ты помнишь всё это. мне тут как раз по дороге домой вспомнилось, что мы с тобой уже лет семь-восемь знакомы же. таааак долго) ты всё обо мне знаешь)

URL
   

"nowhere" is now here

главная