сегодня 18 марта, понедельник.
седьмой день диеты. никогда так отчётливо не понимаешь, как тебе плевать на свой вес, как по окончанию первой четверти диеты, особенно, когда ты на нервах. мне кажется, что отчасти моё плохое настроение связано именно с этим: уже неделю и ещё три недели мне нельзя есть вкусняшки. те, которые поднимают настроение. ни есть, ни готовить.
я уже поставил на этих трёх неделях крест. крст. они в любом случае будут очень неприятными, вся эта канитель вокруг квартиры делает мне уныло. да ещё и в соо рецептов неделя тортов.
а я хочу торт. и блинчик с бананом и шоколадной пастой. и мороженное с бананом. а ещё я хочу плакать. но всё это мне нельзя, так что.
я хочу ничегосвятого. я хочу тепло, светло и за город хотя бы, раз море только в июле. чтобы чувствовать себя свободным, а не так, что тут крутись, там ищи варианты, здесь делай так, и главное, никого не задень. никого не задень - это уже моё добавление, к сожалению, я без него не умею. мне без него мерзее, чем с ним.
говорят, дети учатся речи не имитативно, как раньше считали, а по необходимости. именно поэтому в их речи возникают слова, образованные, аналогично другим, но которые на самом деле образуются иначе или не существуют. макаронить, вместо варить макароны. потом это становится какой-то привилегией взрослости, когда можешь коверкать слова специально.